Математика


  • § 29 прочитать
  • №1286, 1292, 1326, 1327, 1330, 1331, 1332 письменно
  • №1337, 1340, 1343, 1345 письменно
  • №1346, 1348, 1350, 1352, 1356, 1361 письменно

Українська мова

впр. 400, 402, 405, ст 184 - дати відповіді на питання (1-7 усно, 8-10 письмово)

ОЗ

§ 22 проработать


Українська література

Прочитати "Митькозавр із Юрківки"

Биология

Голонасінні. Особливості будови і розмноження


§

Английский язык

Лазуренко И.В. с.106 упр 3 (выучить 2 диалога), WB Lesson 5 с. 60-62 (пис)


Малахова Алёна Валериевна

SB упр. 5 с. 135 письменно; WB с. 74-76 письменно

Информатика

«Вкладені алгоритмічні структури повторення та розгалуження». Уч. Баталова Л.В.

Евкович Л.С.:

  • §1.1-1.4 прочитать, выучить
  • в программе Scratch написать программу, где спрайт будет рисовать квадрат, прямоугольник, треугольник (сдать в эл. виде)

Русский язык

п. 32-35 учить правила (с. 134-141), упр. 308, 309, 313 (письменно), упр. 316, 318 (устно)

Литература

с. 159 ответить на вопросы 8, 10 (письменно)


География

  • § 29-41
  • п/р №7 с. 166 (устно)

Всемирная история

опрацювати параграф 43, виписати в словник основні поняття, контурна карта - с.12 завдання (1-4)

Этика

Стр. 144-150 - урок 26 читать, стр. 150 - задание 4 письменно


Трудовое обучение

Мальчики:

Читати конспект, підібрати моделі-аналоги підставки під горнятко. Проаналізувати.

Девочки:

Работа на тему "Пасха", вышитое изделие, папка-проект по теме "Вышивка", продолжить работу по теме "Органайзер", папку-проект по теме "Органайзер"

Образотворче мистецтво

Створити копмозицію спогади в теплому колориті

Кiлькiсть переглядiв: 86